Проектная деятельность школьников - одно из важнейших требований реализации ФГОС нового поколения. Разработка и защита проекта - дело сложное, но увлекательное. В процессе работы ребята учатся самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения, планировать свою деятельность и добиваться результата, оформлять проектную работу и публично представлять. С 20 по 22 марта в школе прошла защита проектов учащихся 5-8 классов. В защите приняли участие 67 учащихся, которые защитили 65 проектов. Оценивало работы жюри, в состав которого входили представители администрации школы, родители, учащиеся-победители олимпиад и конкурсов муниципального и регионального уровней.
В 5 классе было представлено на защиту 19 проектов по биологии, истории английскому языку, математике, русскому языку, информатике. Жюри отметило интересные проекты учащихся: Бабич Марка «Звуки и информатика», Варюхиной Лизы «Влияние музыки на аквариумных рыб», Корниенко Саши «Путешествие в страну русского алфавита», Николаева Олега «Исследование воды окрестностей поселка Ягодный», Раззоковой Самиры «Профилактика плоскостопия», Чижиковой Софии «Большой мир маленьких бактерий», Чистяковой Анастасии «Полезный грамматический справочник». Троим ученикам жюри рекомендовало принять участие в школьном Конкурсе проектов.
На защиту в 6-х классах были представлены 17 работ, среди которых были групповые и индивидуальные проекты. Наиболее интересные проекты: «Эндемичные растения» Авдеевой Елены и Суходоевой Насти, «Диванная подушка» Лебедева Влада, «Русские красавицы» Васильевой Екатерины и Пляскиной Евы, «Реконструкция средневековой деревни» Фоминых Александра. Три проекта были отобраны для представления на школьном Конкурсе проектов.
В 7 классе из 15 проектов, представленных на защиту, 9 получили отличную оценку. Жюри отметило работы: «Фонтан Герона» Авдеевой Татьяны, «Книга и электронный словарь» Болдиной Юлии, «Бизнес план» Бондаренко Сергея, «Мой прадед- мой герой» Глазачевой Вероники, «Магия цвета» Козловской Софии, «Авария на нефтепроводе» Мишустина Никиты, «Названия улиц поселка Ягодный» Резвовой Василины, «Забота о потомстве птиц Хабаровского края» Садриевой Анастасии, «Применение статистических данных для изучения различных статистических процессов». 4 проекта рекомендованы на школьный Конкурс проектов.
В 8классе были представлены 10 проектов, из которых 5 оценены на оценку «5». Лучшие проекты: «Глаза - зеркало души» Аксаментовой Елены, «Морфологические особенности учащихся 8 класса» Аржаевой Валерии, «Влияние кислотности напитков на состояние зубов» Гриченюк Александры, «Геометрия снега» Саложиной Анастасии, «Экологический след человека в поселке Ягодный Астафьевой Эвелины. На школьный Конкурс проектов рекомендованы3 проекта.
Сейчас 137 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Телефон
562-335
Электронная почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наш сайт
www.МБОУСОШ-Ягодный.РФ
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
К. Симонов