Меню сайта

Главная страница
Сведения об образовательной организации
>Основные сведения
>Структура и органы управления образовательной организацией
>Документы
>Образование
>Образовательные стандарты
ФГОС ОВЗ
ФГОС
>Руководство. Педагогический состав
> Сподобаева С.П.
>Охрименко О.О.
> Архипов В.В.
> Самар О.К.
> Мухин В.Н.
> Козырева Л.В.
> Десятникова М.М.
> Батула Е.Н.
> Поздеева М.Л.
> Кирюхина С.Н.
> Бакутина Н.Н.
> Самар М.М.
>Астафьев Р.Л.
>Астафьева И.В.
>Сухоносов Д.О.
>Ковалева Н.М.
>Журавлева З.В.
>Шведова Ж.М.
>Овчинникова Е.С.
>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>Виды материальной поддержки. Трудоустройство выпускников
>Платные образовательные услуги
>Финансово-хозяйственная деятельность
>Вакантные места для приёма (перевода)
Летний отдых
Доступная среда
Международное сотрудничество
Методичка
>Методическая работа
> Классный руководитель
Инновационные проекты
Безопасность
Результаты самообследования
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности МБОУ СОШ Ягодненского с.п.
Перечень документов необходимых для поступления в 1 класс
Детская организация "Радужная страна"
> Государственная итоговая аттестация
Итоговое сочинение (изложение)
ЕГЭ (11 класс)
ОГЭ (9 класс)
Телефон доверия
ГТО
РДШ
Тимуровцы информационного общества
Всероссийская олимпиада школьников 2022
2020 - Год памяти и славы!
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА
Цифровая образовательная среда
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
Организация питания в школе
Антикоррупция
Психолого-педагогическая служба
Об ответственности за нарушение правил пожарной безопасности
Smaller Default Larger

Итоговое сочинение (изложение)

 

Итоговое сочинение 2020

          Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году - 2 декабря 2020 года. Повторно написать сочинение 3 февраля 2021 года и 5 мая 2021 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

В 2020/2021 учебном году объявлены следующие пять открытых тематических направлений итогового сочинения, а также комментарии к ним:

1.      Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние, как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передаётся от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2.      Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3.      Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4.      Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задаёт сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

5.      Между прошлым и будущем: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодёжи, её места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей XXI века размышляют современные писатели, учёные, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что даёт возможность высказать своё мнение а рамках обозначенной проблематики.

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

Информация о месте, сроках, организации и проведении итогового сочинения в МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения  в 2020-2021 учебном году

 

Итоговое сочинение в 2020 году для учащихся 11 класса МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения проводится:

в МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения

2 декабря 2020 года в 10.00ч

С результатами итогового сочинения участники могут ознакомиться в МБОУ СОШ Ягодненского с.п. в течение одного рабочего дня  после получения результатов итогового сочинения (изложения) образовательными организациями.

Во время проведения итогового сочинения ведется видеозапись.

В случае если участник итогового сочинения (изложения) нарушил требования, установленные пунктом 27 Порядка проведения ГИА-11, он удаляется с итогового сочинения (изложения).

В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся XI (XII) классов, экстернам при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ.

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

Правила заполнения бланков в 2020-2021 учебном году

 

 

Обращение

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

Контакты

Телефон
562-335

Электронная почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш сайт
www.МБОУСОШ-Ягодный.РФ

Напутствие

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов