Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности МБОУ СОШ Ягодненского с.п.

Категория: Статьи
Опубликовано 20.08.2015 01:27
Автор: Kasandra
Просмотров: 2642

Материально-техническое и информационное обеспечение организации:

1. Количество персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчёте на одного обучающегося - свыше 0,15

2. Цифровая (электронная) библиотека - есть в наличии

3. Есть в наличии читальный зал библиотеки с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах, оснащенных средствами сканирования и распознавания текстов.

3.1. В читальном зале есть в наличии медиатека

4. Широкополосный Интернет (не менее 2 мб/с) - есть в наличии

5. В школе есть в наличиии оборудованные учебные кабинеты:

- физики с оборудованием для проведения лабораторных работ;

- химии с оборудованием для проведения лабораторных работ;

- биологии с оборудованием для проведения лабораторных работ;

- основ безопасности жизнедеятельности;

- географии;

6. В школе есть в наличии система электронного документоборота;

7. В школе есть в наличии помещения для занятий музыкой и изобазительным искусством.

 

Наличие неоходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

8. В школе реализуются  образовательные программы по формированию здорового и безопасного образа жизнии культуры здорового питания.

9. Есть в наличии столовая в соответствии с СанПин.

10. Удельный вес обучающихся, получающих горячее питание, в общей численности обучающихся - 89% и более

11. Медицинский кабинет, соответствующий установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам и требованиям для осуществления медицинской деятельности - есть в наличии

12. В школе есть в наличии следующие объекты спорта:

- оборудованные спортивные площадки;

- спортивные залы;

- стадион.

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

13. Локальный нормативный акт образовательной организации об обучении по индивидуальному плану - есть в наличии

14. Наличие учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности обучающихся - нет

15. Удельный вес обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся по образовательной программе среднего общего образования - с 80%

16. Наличие возможности выбора внеурочной деятельности по пяти направлениям - есть

17. Наличие сетевой формы реализации программ - нет

18. Удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся по образовательным программам основного и среднего общего образования - с 0,1%

 

Наличие дополнительных образовательных программ

19. Локальный нормативный актобразовательной организацииоб обучении по дополнительным общеобразовательным программам - есть в наличии

20. В школе есть в наличии дополнительные образовательные программы следующей направленности:

- технической;

- естественно-научной;

- физкультурно-спортивной;

- художественной;

- туристско-краеведческой.

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся

21. Удельный вес численности учащихся - победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности муниципального, регионального и федерального уровня: с 0,1%

22. Удельный вес численности учащихся - победителей и призеров выставок, смотров, конкурсов муниципального, краевого и федерального уровней, в общей численности - свыше 0,15%

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

23. В школе есть в наличии следующие узкие специалисты:

- социальный педагог

- педагог-психолог

24. Кабинеты для узких специалистов - есть в наличии

25. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум - есть в наличии

26. Программы по профессиональной ориентации, социальной адаптации - есть в наличии.

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

27. Специальные учебные пособия и оборудование для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - есть в наличии

28. Специальное оборудование для для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - есть в наличии

29. Созданы специальные условия для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование) - есть в наличии

30. Наличие адаптированных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами - нет

31. Специальные условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в отдельных классах, группах - нет

32. Условия для реализации дополнительных образовательных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья - созданы

33. Наличие тьюторов для сопровождения  реализации адаптированных образовательных программ - нет

34. Наличие безбарьерной среды - есть