Меню сайта

Главная страница
Сведения об образовательной организации
>Основные сведения
>Структура и органы управления образовательной организацией
>Документы
>Образование
>Образовательные стандарты
ФГОС ОВЗ
ФГОС
>Руководство. Педагогический состав
> Сподобаева С.П.
>Охрименко О.О.
> Архипов В.В.
> Самар О.К.
> Мухин В.Н.
> Козырева Л.В.
> Десятникова М.М.
> Батула Е.Н.
> Поздеева М.Л.
> Кирюхина С.Н.
> Бакутина Н.Н.
> Самар М.М.
>Астафьев Р.Л.
>Астафьева И.В.
>Сухоносов Д.О.
>Ковалева Н.М.
>Журавлева З.В.
>Шведова Ж.М.
>Овчинникова Е.С.
>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>Виды материальной поддержки. Трудоустройство выпускников
>Платные образовательные услуги
>Финансово-хозяйственная деятельность
>Вакантные места для приёма (перевода)
Летний отдых
Доступная среда
Международное сотрудничество
Методичка
>Методическая работа
> Классный руководитель
Инновационные проекты
Безопасность
Результаты самообследования
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности МБОУ СОШ Ягодненского с.п.
Перечень документов необходимых для поступления в 1 класс
Детская организация "Радужная страна"
> Государственная итоговая аттестация
Итоговое сочинение (изложение)
ЕГЭ (11 класс)
ОГЭ (9 класс)
Телефон доверия
ГТО
РДШ
Тимуровцы информационного общества
Всероссийская олимпиада школьников 2020
2020 - Год памяти и славы!
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
Организация питания в школе
Антикоррупция
Smaller Default Larger
Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/Buryy-medved.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/Buryy-medved.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/rjyrehc.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/rjyrehc.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/собрание/DSC04363.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/собрание/DSC04363.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/33.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/33.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/мое/Рисунок8.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/мое/Рисунок8.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/2017/Метод_день/DSCN0324.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/2017/Метод_день/DSCN0314.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/2017/Метод_день/DSCN0324.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/2017/Метод_день/DSCN0314.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/2017/ЗИ2017/PjESfDXpbs8.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/2017/ЗИ2017/PjESfDXpbs8.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/туризм1.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/туризм1.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/осен_1.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/осен_1.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/2016/DSC09968.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/2016/DSC09968.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC04255.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC04255.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC01437.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC01437.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC01334.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC01334.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC01344.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC01344.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC01336.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/DSC01336.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/P1030263.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/P1030263.jpg'

антикоррупция

Правовые и организационные основы противодействия коррупции  

Приказ о создании комиссии по антикоррупции

План антикоррупционных мероприятий

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество

ШКОЛА не заключала договор с иностранными и  международными организациями по вопросам образования и науки.

О военной профессии

О военной профессии

на сайт2

Подробнее: О военной профессии

Доступная среда

logo f

 

1. Письмо министерства образования и науки РоссийскойФедерации от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ".

2.Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

3.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

4.  Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309"Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".

 5. Методические рекомендации руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования, по созданию в рамках программы "Доступная среда" на 2011-2020 специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

 

 

Уважаемые посетители МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения!

 

       

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  

 

В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

 

Задачи:

 

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;

  • организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;

  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;

  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

 

Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

В школе есть высокоскоростной доступ к информационным ресурсам с применением беспроводного подключения к сети Wi-Fi. Для реализации Федерального государственного образовательного стандарта оборудован компьютерный класс ( 9 ПК для основной школы).

 

Все учебные кабинеты и административные кабинеты имеют выход в интернет.

 

Учителями соблюдается режим применения технических средств обучения в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10.

В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;

Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;

В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

В школе работают специалисты прошедшие профессиональную переподготовку по направлению"Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья(Адаптивная физическая культура)"

Доступ к информационным системам и информационно­-телекоммуникационным сетям возможен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры.

Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;

тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательном учреждении отсутствуют.

 

 

 

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

В школе есть медицинский кабинет для оказания первой медицинской помощи. Кабинет имеет 100% оснащение.

 

Договор о сотрудничестве 

 

Стены учебных кабинетов покрыты гладкими, допускающими влажную уборку составами. Оконные фрамуги функционируют в любое время года. Температура воздуха в учебных кабинетах и лабораториях составляет 18-20 0С. Во всех помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих средств. Для соблюдения СанПиНа 2.4.2.2821-10 ежемесячно производится закупка моющих средств, контролируется наличие инвентаря для уборки помещений и территории школы.

 

Все школьные помещения имеют естественное освещение. Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение.

 

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация. Кабинеты и коридоры оснащены первичными средствами пожаротушения. На этажах размещены планы эвакуации, пути эвакуации обозначены стрелками, а запасные выходы светящимися табло "Выход".

 

Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом в соответствии с его ростом, состоянием зрения и слуха, что способствует коррекции зрения и осанки.

 

В школе нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Предлагаем Вам ознакомится с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг  о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник. 

Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами КГБУЗ «Комсомольская межрайонная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края по медицинскому обслуживанию детей. Медицинский кабинет школы оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава  от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»; 

Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

 

1)    пандусы

 

2)    звонок вызова персонала.

 

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников

 

организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь переговорным устройством (кнопкой вызова персонала), расположенным на входной двери образовательного учреждения (номер телефона учреждения 8 (4217)562-335).

 

         В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами: в образовательном учреждении организовано обучение по программам начального, основного и среднего общего образования.

 

         Услуги, которые в случаем трудности посещения здания организации, оказываются на дому при наличии:

 

1)    протокола врачебной комиссии;

 

2)    заявления от родителей (законных представителей).

 

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – директору Сподобаевой С.П. (контактный телефон 8 (4217) 562-335).

 

Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

 

Слайд1

 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

Слайд2

 

Паспорт дотупности объекта социальной инфраструктуры

 

 

Положение об организации доступности объекта и предоставляемых услуг 

 

Памятка по вопросам получения услуг и помощи 

 

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ — 2021

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ — 2021

Уважаемые коллеги!
Во исполнение положений Послания Президента Российской Федерации от 15 января 2020 года Федеральному Собранию Российской Федерации в части реализации национального проекта «Образование»
министерство образования Ставропольского края информирует о формировании на портале 
https://regioninformburo.ru/ Общественно-информационным агентством «Новос­ти России» совместно с редакцией журнала «Экономическая политика России»

бесплатного ресурса

 

«Всероссийская база образовательного потенциала

 

субъектов РФ — 2021»

 

Целями данного бесплатного ресурса являются:

 — Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

 — Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ 

           Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021»  https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новости системы образования субъектов  РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/

Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России.

Обращение

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей и 3 зарегистрированных пользователей на сайте

 

Контакты

Телефон
562-335

Электронная почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш сайт
www.МБОУСОШ-Ягодный.РФ

Напутствие

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов