ЦОС

Категория: Статьи
Опубликовано 05.08.2021 09:52
Автор: Марьяна
Просмотров: 1358

cos obshhee

 

Проект «Цифровая образовательная среда»

Отчет об использовании оборудования, поставленного в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в МБОУ СОШ Ягодненского с.п. за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

 

Цифровые технологии-основа образования 21 века.

Наш мир не стоит на месте, на смену старым моделям обучения приходят современные технологии. В нашей школе каждый учитель понимает, что учить надо по-новому, используя инновационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Все педагоги прошли на осенних каникулах корпоративное обучение в дистанционном формате с использованием платформы ZOOM, по программе «Формирование компетенций педагога в условиях цифровой образовательной среды» в ООО "МЭО" Академии Цифрового Образования, в объеме 36 часов.

В рамках лаборатории ЦОС проведены практикумы для учителей: "Гугл-формы и работа с ними", "Использование виртуальной доски "Padlet"", "Использование сервиса "Learning Apps" как инструмент формирующего оценивания".

 

В формате онлайн-трансляций педагоги приняли участие в конференциях, вебинарах, сессиях.

 

Внедрение новых информационных технологий, цифровых образовательных ресурсов, в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Сегодня, чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с использованием различных электронных образовательных ресурсов, потому что использование их способно сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, более эффективным.

В нашей школе учителя дали открытые уроки с использованием цифровых образовательных платформ:

Самар М.М. – провела урок физики в 11 классе с использованием интерактивных заданий Российской Электронной Школы, презентации Mentimeter;

Слайд3

Сухоносов Д.О. – в своем уроке обществознания для 11 класса использовал интерактивную презентацию Mentimeter с использованием открытого банка заданий ЕГЭ – 2022;

Слайд4

Ходжер В.В. – на уроке английского языка в 6 классе: осуществила проверку домашнего задания на платформе Kahoot.it, создала презентацию на платформе Jamboardсо стикерами, использовала Padlet.com – переход по ссылкам с последующей рефлексией;

Слайд5.jpg

Антонова Г.С. –на уроке обществознания в 8 классе использовала интерактивные задания электронных платформ: Skysmart, LearningApps. Создала презентацию в программе Google, провела групповую и индивидуальную работу, которую ученики представили на своих слайдах;

Слайд6

 

Овчинникова Е.С. – урок литературного чтения в 4 классе с использованием Google презентации, работа 3 групп была представлена на слайде презентации;

Слайд7

 

Батула Е.Н. – на уроке технологии в 7 классе (группа девочки) использовала платформу Redcafe, с помощью которой девочки быстро освоили построение чертежа и моделирование – изменение чертежа в соответствии с выбранной моделью. После работы готовый чертеж распечатали на принтере и изготовили выкройку изделия.

1

Сенина Е.В. на уроке английского языка в 9 классе использовала интерактивные задания электронных платформ: LearningApps, интерактивную викторину.

Слайд8.jpg

Цифровые образовательные ресурсы (электронные учебные пособия, репетиторы, тренажеры, интерактивные коллекции, словари, справочники) помогают учителю провести интересный урок, а учащимся успешно усвоить материал.

ЦОР может использоваться на всех этапах обучения:

- при объяснении нового материала;

-  при закреплении;

- при повторении;

- при контроле знаний, умений и навыков.

       Применение ЦОР на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они:

- позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;

- способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;

- позволяют индивидуализировать процесс обучения;

- повышают интерес к урокам;

- активизируют познавательную деятельность учащихся;

- развивают творческий потенциал учащихся;

- осовременивают урок.