Уважаемые посетители МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения!
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
совершенствование системы кадрового обеспечения.
Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В школе есть высокоскоростной доступ к информационным ресурсам с применением беспроводного подключения к сети Wi-Fi. Для реализации Федерального государственного образовательного стандарта оборудован компьютерный класс ( 9 ПК для основной школы).
Все учебные кабинеты и административные кабинеты имеют выход в интернет.
Учителями соблюдается режим применения технических средств обучения в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10.
В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;
Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
В школе работают специалисты прошедшие профессиональную переподготовку по направлению"Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья(Адаптивная физическая культура)"
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям возможен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры.
Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;
тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательном учреждении отсутствуют.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В школе есть медицинский кабинет для оказания первой медицинской помощи. Кабинет имеет 100% оснащение.
Стены учебных кабинетов покрыты гладкими, допускающими влажную уборку составами. Оконные фрамуги функционируют в любое время года. Температура воздуха в учебных кабинетах и лабораториях составляет 18-20 0С. Во всех помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих средств. Для соблюдения СанПиНа 2.4.2.2821-10 ежемесячно производится закупка моющих средств, контролируется наличие инвентаря для уборки помещений и территории школы.
Все школьные помещения имеют естественное освещение. Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение.
В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация. Кабинеты и коридоры оснащены первичными средствами пожаротушения. На этажах размещены планы эвакуации, пути эвакуации обозначены стрелками, а запасные выходы светящимися табло "Выход".
Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом в соответствии с его ростом, состоянием зрения и слуха, что способствует коррекции зрения и осанки.
В школе нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Предлагаем Вам ознакомится с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг о дополнительной помощи со стороны персонала организации.
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.
Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами КГБУЗ «Комсомольская межрайонная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края по медицинскому обслуживанию детей. Медицинский кабинет школы оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»;
Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
1) пандусы
2) звонок вызова персонала.
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников
организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь переговорным устройством (кнопкой вызова персонала), расположенным на входной двери образовательного учреждения (номер телефона учреждения 8 (4217)562-335).
В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами: в образовательном учреждении организовано обучение по программам начального, основного и среднего общего образования.
Услуги, которые в случаем трудности посещения здания организации, оказываются на дому при наличии:
1) протокола врачебной комиссии;
2) заявления от родителей (законных представителей).
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – директору Сподобаевой С.П. (контактный телефон 8 (4217) 562-335).
Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА
Паспорт дотупности объекта социальной инфраструктуры
Положение об организации доступности объекта и предоставляемых услуг
Памятка по вопросам получения услуг и помощи
Сейчас 47 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Телефон
562-335
Электронная почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наш сайт
www.МБОУСОШ-Ягодный.РФ
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
К. Симонов