Меню сайта

Главная страница
Сведения об образовательной организации
>Основные сведения
>Структура и органы управления образовательной организацией
>Документы
>Образование
>Образовательные стандарты
ФГОС
>Руководство. Педагогический состав
> Сподобаева С.П.
>Охрименко О.О.
> Архипов В.В.
> Мухин В.Н.
> Десятникова М.М.
> Батула Е.Н.
> Кулешова О.В.
> Самар М.М.
>Астафьева И.В.
>Сухоносов Д.О.
>Журавлева З.В.
>Антонова А.С.
>Антонова Г.С.
>Бушуева А.В.
>Вяткина С.В.
>Бандурина В.В.
>Белова Б.К.
>Кожевникова И.Б.
>Девочкина М.А.
>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>Виды материальной поддержки. Трудоустройство выпускников
>Платные образовательные услуги
>Финансово-хозяйственная деятельность
>Вакантные места для приёма (перевода)
Летний отдых
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в школе
Методичка
>Методическая работа
> Классный руководитель
Инновационные проекты
Безопасность
Результаты самообследования
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности МБОУ СОШ Ягодненского с.п.
Перечень документов необходимых для поступления в 1 класс
> Государственная итоговая аттестация
Итоговое сочинение (изложение)
ЕГЭ (11 класс)
ОГЭ (9 класс)
Телефон доверия
ГТО
Всероссийская олимпиада школьников
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Цифровая образовательная среда
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
Антикоррупция
Об ответственности за нарушение правил пожарной безопасности
Основные положения учетной политики
Всероссийские проверочные работы
Обратная связь
FOOD
Электронное портфолио обучающегося
Воспитательная деятельность
РДДМ "Движение первых"
Детская организация "Радужная страна"
Документы по воспитательной деятельности
Тимуровцы информационного общества
ШСК "Юниор"
Орлята России
Юнармия
Психолого-педагогическая служба
Smaller Default Larger

Доступная среда

logo f

 

1. Письмо министерства образования и науки РоссийскойФедерации от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ".

2.Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

3.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

4.  Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309"Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".

 5. Методические рекомендации руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования, по созданию в рамках программы "Доступная среда" на 2011-2020 специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

 

 

Уважаемые посетители МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения!

 

       

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  

 

В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

 

Задачи:

 

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;

  • организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;

  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;

  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

 

Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

В школе есть высокоскоростной доступ к информационным ресурсам с применением беспроводного подключения к сети Wi-Fi. Для реализации Федерального государственного образовательного стандарта оборудован компьютерный класс ( 9 ПК для основной школы).

 

Все учебные кабинеты и административные кабинеты имеют выход в интернет.

 

Учителями соблюдается режим применения технических средств обучения в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10.

В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;

Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;

В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

В школе работают специалисты прошедшие профессиональную переподготовку по направлению"Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья(Адаптивная физическая культура)"

Доступ к информационным системам и информационно­-телекоммуникационным сетям возможен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры.

Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;

тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательном учреждении отсутствуют.

 

 

 

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

В школе есть медицинский кабинет для оказания первой медицинской помощи. Кабинет имеет 100% оснащение.

 

Договор о сотрудничестве 

 

Стены учебных кабинетов покрыты гладкими, допускающими влажную уборку составами. Оконные фрамуги функционируют в любое время года. Температура воздуха в учебных кабинетах и лабораториях составляет 18-20 0С. Во всех помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих средств. Для соблюдения СанПиНа 2.4.2.2821-10 ежемесячно производится закупка моющих средств, контролируется наличие инвентаря для уборки помещений и территории школы.

 

Все школьные помещения имеют естественное освещение. Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение.

 

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация. Кабинеты и коридоры оснащены первичными средствами пожаротушения. На этажах размещены планы эвакуации, пути эвакуации обозначены стрелками, а запасные выходы светящимися табло "Выход".

 

Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом в соответствии с его ростом, состоянием зрения и слуха, что способствует коррекции зрения и осанки.

 

В школе нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Предлагаем Вам ознакомится с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг  о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник. 

Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами КГБУЗ «Комсомольская межрайонная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края по медицинскому обслуживанию детей. Медицинский кабинет школы оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава  от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»; 

Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

 

1)    пандусы

 

2)    звонок вызова персонала.

 

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников

 

организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь переговорным устройством (кнопкой вызова персонала), расположенным на входной двери образовательного учреждения (номер телефона учреждения 8 (4217)562-335).

 

         В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами: в образовательном учреждении организовано обучение по программам начального, основного и среднего общего образования.

 

         Услуги, которые в случаем трудности посещения здания организации, оказываются на дому при наличии:

 

1)    протокола врачебной комиссии;

 

2)    заявления от родителей (законных представителей).

 

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – директору Сподобаевой С.П. (контактный телефон 8 (4217) 562-335).

 

Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

 

Слайд1

 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

Слайд2

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА

Слайд1.jpg

Паспорт дотупности объекта социальной инфраструктуры

Приложение к паспорту доступности

 

Положение об организации доступности объекта и предоставляемых услуг 

 

Памятка по вопросам получения услуг и помощи 

 

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

дневник

Моя школа

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 73 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Контакты

Телефон
562-335

Электронная почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш сайт
www.МБОУСОШ-Ягодный.РФ

Напутствие

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов